Исследования СМИ

     Проведение анализа СМИ – специальная и самостоятельная отрасль знаний, требующая глубокого изучения и осмысления.

     Для чего проводится анализ СМИ?

    Для того чтобы глубоко и всесторонне рассмотреть PR-объект накануне PR-воздействия и в дальнейшем оценить эффективность принимаемых мер.

   Для достижения целей организации могут быть использованы различные варианты анализа, выбор которых зависит от мотива, ситуации, отведенного времени и бюджета. Важно правильно поставить задачи, квалифицированно принять выполненную работу и затем, на практике, адекватно использовать ее результаты.

    Для правильной постановки задачи, которая должна быть решена при помощи аналитических исследований нужно четко понимать: - В чем заключается проблема?

   - Какого рода информация нужна для ее решения?

   - Как будут использоваться результаты аналитических исследований СМИ?

   - Какую целевую группу выбрать для исследований?

   - Может ли организация самостоятельно провести исследования или нужно использовать услуги мониторингового агентства?

   - Каким образом будет обрабатываться полученная информация?

   - Как скоро будут востребованы результаты исследований?

   Результат анализа СМИ – важнейшая опора на всех этапах работы ведущих PR- структур.

(495) 766-28-73

smimonitor@smimonitor.ru 

Еще о СМИМОНИТОР





мониторинг сми.jpg